Анализировать можно любые сообщества в ВК. Другое дело - насколько достоверным будет анализ.
Очевидно, что данный метод имеет свои ограничения. Так, сложно делать какие-то выводы в случае групп с очень редким выходом новых постов. Неактуален инструмент для малопопулярных групп, где записи набирают 5 - 10 лайков (слишком мало информации для анализа). Вряд ли есть смысл применять инструмент для групп с большим разнообразием контента по стилю и качеству, например, пабликов в духе "Подслушано".
Для полного понимания почитайте о медиане в Википедии. Если же вас интересует сама суть, то все довольно просто.
Медиана - это число, которое больше каждого числа из половины выборки и меньше другой половины. Она характеризует типичное значение. Для многих случаев (и распределение лайков в соцсети - один из них) использование медианы более оправдано, чем использование среднего арифметического. Среднее арифметическое очень сильно зависит от экстремально больших и экстремально малых значений выборки, на медиану же единичные отклонения оказывают мало влияния.
Распредление по дням менее статистически достоверно, так как объектов сравнения - дней - не может быть много. Ведь нет смысла анализировать слишком большой промежуток времени: паблик и его аудитория постоянно меняются. С часовым интервалом все проще.
Кроме того, на то, сколько лайков получат посты в тот или иной день, влияет огромное количество факторов. Например, редакционная политика паблика может меняться по дням: в выходные упор может делаться на более развлекательный контент. Или ведущий группы может просто устать к пятнице и начать халтурить (а то и спать до обеда, существенно сдвигая время выхода постов).
Все эти факторы влияют и на распределение по часам. Но в этом случае они гораздо в большей степени нивелируются, усредняются и сглаживаются. Ведь анализируя, например, 2 недели, мы можем получить 14 "проб" для каждого часа и только 2 - для каждого дня. Случайности действуют на конечный результат гораздо больше.
Прежде всего - с осторожностью (см. предыдущий вопрос).
Рекомедуем принимать во внимание в первую очередь худшие дни (с минимальным количеством лайков) и исключать их из рекламной кампании.